О компании
Компания HotSupport начала свою деятельность как команда IT специалистов в 2002 году.
Цель нашей работы — обеспечение непрерывности
Исходя из того, что сфера Информационных технологий включает в себя ряд пересекающихся и влияющих друг на друга направлений: аппаратное обеспечение, вычислительные сети, сетевые операционные системы и
Впоследствии компания переориентировалась на работу в четырех направлениях сферы информационных технологий:
- Техническая поддержка и
ИТ-аутсорсинг Бизнес-системы - Интернет разработки
- Информационная безопасность
Вместе с традиционными для ИТ компаний услугами клиенты также получают:
- Высокое качество, комплексность и системность предлагаемых решений;
- Использование современных достижений в
ИТ-индустрии , их адаптация к российскими условиями и практике организации бизнеса; - Индивидуальный подход и выработку оптимальных решений с учётом особенностей и фактического состояния
бизнес-процессов ; - Тесное сотрудничество с коллективом
компании-клиента на всех этапах реализации проекта: разработка, внедрение, контроль; - Экономию средств клиента и оптимизация расходов за счет аутсорсинга
ИТ-специалистов иИТ-услуг ; - Профессионализм и высокий уровень компетенций всех сотрудников компании;
В настоящий момент мы все так же развиваемся, сохраняя высокий уровень качества предоставляемых услуг. Не только качеством характеризуется деятельность компании, но и предоставляемыми возможностями. Для каждого клиента под его задачи формируется уникальный продукт, сочетающий в себе элементы различных направлений и уже реализованных проектов. Таким образом, мы наилучшим образом удовлетворяем потребности клиентов и раскрываем потенциал компании.
Как работает HotSupport
Мы реализуем только те проекты и задачи, которые нужны людям. Не интересно производить продукт, которым никто не будет пользоваться. Мы предпочитаем тратить свои ресурсы, чтобы помогать людям добиваться желаемого результата и делать их жизнь лучше.
Если мы считаем, что результат не может быть достигнут данным способом или данный проект выходит за рамки наших интересов, то мы сразу сообщим об этом.
Для того чтобы максимально полно и успешно решить вопросы клиентов мы задаем много вопросов и подробно выясняем потребности. И только после этого приступим к проектированию.
Даже если в процессе заключения договора некоторые вопросы, решение которых потом потребовалось, были непонятны и не запланированы — работы все равно будут выполнены, а результат достигнут.
По завершению работ обязательно состоится разговор о том доволен ли заказчик полученным результатом и сможем ли мы ещё
Внутренний мир HotSupport
Мы относимся к каждому человеку, как к целостной личности, и нам очень важен вклад каждого в общее дело. Каждый сотрудник оказывает влияние на деятельность компании в целом, и мнение коллектива всегда учитывается при принятии решений.
Мы уделяем много внимания раскрытию потенциала сотрудников и управлению знаниями в компании. Организована система внутренних тренингов, направленная на повышение квалификации персонала и ускорение обмена опытом и знаниями между сотрудниками. Также регулярно проводятся корпоративные мероприятия, способствующие единению компании и формированию комфортного психологического климата.