Документооборот
Компания HotSupport предлагает свои услуги в разработке информационных Internet и Intranet порталов под задачи бизнеса. Разрабатываемые порталы имеют модульную структуру и легко адаптируются под бизнес-процессы Вашей компании.
Решение предназначено для автоматизации ключевых бизнес-процессов компании:
- Классический документооборот предприятия
- Уникальный для компании документооборот
- Организация централизованного хранилища электронных документов
- Организации планирования и управления рабочим временем работы сотрудников
- Создание единого информационного пространства для всех сотрудников
В систему электронного документооборота входит:
Единое электронное хранилище
- Централизованное хранение информации компании в различных форматах
- Управление всеми информационными ресурсами
- Предоставление быстрого и удобного доступа к информации
- Единый реестр документов компании
Единое рабочее пространство
- Автоматизация процессов документооборота
- Организация планирования рабочего времени сотрудников
- Контроль выполнения поручений и поставленных задач
Корпоративный портал
- Единое информационное пространство
- Организация информационного взаимодействия для сотрудников и клиентов
- Организация удаленного и мобильного доступа к информации
- Распространение единой корпоративной культуры компании
- Размещение новостной,
нормативно-методической и распорядительной информации
Бизнес-аналитика
- Возможность публикации обновляемых отчетов
- Организация единой «базы знаний»
- Единая система поиска по всем информационным ресурсам
Интеграция
- Организации единой
IT-инфраструктуры компании - Универсальность и многофункциональность решения
- Возможность интеграции с различными
бизнес-приложениями - Максимальная интеграция с продуктами компании Microsoft
Информационная безопасность
- Обеспечение защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа
- Обеспечение целостности информации и невозможности отрицания совершенных действий
- Возможность ролевого и избирательного управления доступом к информационным ресурсам
- Организация юридически значимого документооборота
Используемое программное обеспечение
- Microsoft Sharepoint Server
- Microsoft SQL 2008 Server
- Microsoft Windows Server
- Microsoft Windows Rights Mgt Services
Интеграция
- Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, Access, Visio)
- Microsoft SQL Server (OLAP Cube)
По запросу можно получить доступ к демонстрационной версии или заказать презентацию для вашей компании