Sharepoint

SharePoint 2010 — это платформа для совместной работы, обеспечивающая увеличение производительности труда и управление контентом в знакомой среде Office. Вне зависимости от того, где вы развертываете SharePoint 2010? — на своей площадке или используя услуги внешнего хостинга, — встроенные функции, дополненные технологиями поиска, помогут вам быстро реагировать на меняющиеся требования бизнеса. Вы сможете принимать решения, опираясь на результаты анализа данных, а также быстро и безопасно внедрять настраиваемые под ваши нужды решения как в масштабах всего предприятия, так и вне его. Консолидация решений для совместной работы на платформе SharePoint 2010 способствует сокращению расходов на обучение персонала и техническую поддержку, а также увеличению производительности труда ИТ-сотрудников — и все это становится возможным с помощью хорошо управляемой и соответствующей стандартам платформы. Намного проще становится внедрение корпоративной системы управления проектами, ведь Microsoft Project 2010 уже стал отраслевым стандартом.

Сроки внедрения: от 1 до 6 месяцев

Решаемые задачи

  • Объединение информации из различных источников данных компании в Едином хранилище;
  • Предоставление надежного централизованного доступа к корпоративным данным компании с учетом политик разграничения прав пользователей;
  • Высокий уровень распространения информации;
  • Возможность комплексного анализа информации разнородных систем, решающих отдельные задачи (маркетинг, бухгалтерия, управленческий учет, склад, производство);
  • Повышение достоверности и доступности данных, сокращение времени на подготовку сводных отчетов;
  • Введение единых методов, правил работы с информацией;
  • Обеспечение гибких, интуитивно-понятных инструментов всестороннего анализа;
  • Возможность для специалистов получать разнообразную и только необходимую для работы информацию без необходимости освоения и использования нескольких информационных систем;
  • Предоставление данных во всевозможных гибко настраиваемых разрезах;
  • Поддержка нерегламентированных запросов к анализируемым данным для получения требуемой информации.

Основные преимущества

  • Наличие единого центра хранения информации;
  • Удобство программного обеспечения, как для конечных пользователей, так и для IT-специалистов, обслуживающих данную систему;
  • Использование привычной среды, инструментов работы с информацией (Microsoft SharePoint, Office, Excel);
  • Наличие единой точки входа для сотрудников компании;
  • Возможность работы с единым решением в географически распределенных офисах компании;
  • Объединение всех корпоративных данных компании, создание Единой информационной среды;

Бизнес выгоды

  • Сокращение затрат на работу с информацией;
  • Повышение скорости принятия решений;
  • Обеспечение высокого уровня защиты корпоративных данных;
  • Улучшение качества, достоверности, доступности информации;
  • Унификация процессов сбора, обработки, хранения информации;
  • Снижение нагрузки на LOB системы за счет построения отчетности на основе Единого хранилища.
  • Сокращение затрат на обучение новых сотрудников работе с корпоративной информационной системой компании.

Разработка по методологии Agile

  • Позволяет существенно повысить скорость и качество разработки;
  • Вы получаете в использование портал намного раньше, чем он будет полностью закончен;
  • Существенная экономия средств, выделяемых на разработку;
  • Гибкое управление бюджетом затрат на внедрение;
  • Улучшение взаимопонимания между Заказчиком и разработчиками;
По всем вопросам обращайтесь:
Тел.: (499) 3434 1 34
Написать нам письмо

Другие направления