Sharepoint
SharePoint 2010 — это платформа для совместной работы, обеспечивающая увеличение производительности труда и управление контентом в знакомой среде Office. Вне зависимости от того, где вы развертываете SharePoint 2010? — на своей площадке или используя услуги внешнего хостинга, — встроенные функции, дополненные технологиями поиска, помогут вам быстро реагировать на меняющиеся требования бизнеса. Вы сможете принимать решения, опираясь на результаты анализа данных, а также быстро и безопасно внедрять настраиваемые под ваши нужды решения как в масштабах всего предприятия, так и вне его. Консолидация решений для совместной работы на платформе SharePoint 2010 способствует сокращению расходов на обучение персонала и техническую поддержку, а также увеличению производительности труда ИТ-сотрудников — и все это становится возможным с помощью хорошо управляемой и соответствующей стандартам платформы. Намного проще становится внедрение корпоративной системы управления проектами, ведь Microsoft Project 2010 уже стал отраслевым стандартом.
Сроки внедрения: от 1 до 6 месяцев
Решаемые задачи
- Объединение информации из различных источников данных компании в Едином хранилище;
- Предоставление надежного централизованного доступа к корпоративным данным компании с учетом политик разграничения прав пользователей;
- Высокий уровень распространения информации;
- Возможность комплексного анализа информации разнородных систем, решающих отдельные задачи (маркетинг, бухгалтерия, управленческий учет, склад, производство);
- Повышение достоверности и доступности данных, сокращение времени на подготовку сводных отчетов;
- Введение единых методов, правил работы с информацией;
- Обеспечение гибких, интуитивно-понятных инструментов всестороннего анализа;
- Возможность для специалистов получать разнообразную и только необходимую для работы информацию без необходимости освоения и использования нескольких информационных систем;
- Предоставление данных во всевозможных гибко настраиваемых разрезах;
- Поддержка нерегламентированных запросов к анализируемым данным для получения требуемой информации.
Основные преимущества
- Наличие единого центра хранения информации;
- Удобство программного обеспечения, как для конечных пользователей, так и для IT-специалистов, обслуживающих данную систему;
- Использование привычной среды, инструментов работы с информацией (Microsoft SharePoint, Office, Excel);
- Наличие единой точки входа для сотрудников компании;
- Возможность работы с единым решением в географически распределенных офисах компании;
- Объединение всех корпоративных данных компании, создание Единой информационной среды;
Бизнес выгоды
- Сокращение затрат на работу с информацией;
- Повышение скорости принятия решений;
- Обеспечение высокого уровня защиты корпоративных данных;
- Улучшение качества, достоверности, доступности информации;
- Унификация процессов сбора, обработки, хранения информации;
- Снижение нагрузки на LOB системы за счет построения отчетности на основе Единого хранилища.
- Сокращение затрат на обучение новых сотрудников работе с корпоративной информационной системой компании.
Разработка по методологии Agile
- Позволяет существенно повысить скорость и качество разработки;
- Вы получаете в использование портал намного раньше, чем он будет полностью закончен;
- Существенная экономия средств, выделяемых на разработку;
- Гибкое управление бюджетом затрат на внедрение;
- Улучшение взаимопонимания между Заказчиком и разработчиками;